Основные ошибки кузовного ремонта
Кузов автомобиля выполняет много разных функций. Самая важная из них – защитная. Кузов защищает водителя и пассажиров, поддерживает комфорт в салоне и безопасность во время движения. Также кузов ограждает внутренние элементы и главные механизмы авто от агрессивных внешних воздействий (осадков, пыли, дорожных камней, солнечного света). В чрезвычайных дорожных ситуациях он принимает на себя основную нагрузку. Устранить повреждения и восстановить отдельные части корпуса авто поможет кузовной ремонт.
Процесс кузовного ремонта очень трудоемкий и делится на два основных этапа:
- Восстановление первоначальной геометрии корпуса.
- Покраска отдельных элементов или полное окрашивание кузова.
Также к кузовным работам относятся устранение вмятин, замена элементов. Не подлежащих восстановлению.
Очень важно уделить внимание восстановлению геометрии авто надежности скрытой нижней части корпуса, где крепится подвеска. От этого зависит безопасность качество ходовых характеристик машины.
На восстановлении авто нельзя экономить, если хотите получить качественный кузовной ремонт в Краснодаре. Материалы и инструменты должны быть хорошего качества, от проверенных производителей. Лучше всего делать ремонт кузова в специализированном автосервисе, где есть все необходимое оборудование и опытные мастера, знающие досконально все виды и технологии восстановления автомобиля.
Виды кузовного ремонта
Существует несколько видов кузовного ремонта. Каждый имеет свои особенности и требует определенных инструментов и оборудования. Приведем несколько примеров.
Восстановление порогов. Эту процедуру можно проводить после установки автомобиля на подъемнике.
Удаление вмятин беспокрасочным способом. Мастера применяют особую методику ремонта поврежденных элементов, позволяющую сохранить родную краску кузова. Для этого нужны специальные инструменты и ловкие руки мастеров.
Антикоррозийная обработка кузова. Ее проводят в качестве профилактики и для защиты отремонтированных кузовных деталей. Перед обработкой поврежденные ржавчиной участки зачищают до металла. Также используют преобразователь ржавчины.
Коррекция кузовной геометрии. Работы выполняют на стапеле, возвращая первоначальные параметры кузова. Смещение геометрии часто бывает после серьезных ДТП.
Локальное окрашивание. Очень сложный вид ремонта, требующий точного подбора цвета краски. Этим занимаются опытные колористы, работающие в тандеме с малярами. Окрашивание проводят в специальных окрасочных камерах.
Шлифовка покрытия. Процедуру проводят при небольших дефектах ЛКП. Используют абразивные пасты разной зернистости и специальные губки.
Сварочно-жестяные работы. Проводят, когда есть серьезные повреждения кузовных элементов с разрывами металла. Хорошая альтернатива замене деталей кузова.
10 ошибок кузовного ремонта
Чтобы ремонт автомобиля был качественным и радовал вас многие годы, следует знать об ошибках кузовного ремонта. Обычно их допускают новички или неквалифицированные мастера.
- Неправильный способ сварки. Часто элементы кузова соединяют с помощью электронной сварки. Процесс этот сложный, а качество соединения низкое.
- Нарушение температурного режима. Во время сварки нужно делать паузы, чтобы металл остывал. Иначе может быть смещение кузова. Такой дефект придется убирать с помощью шпаклевки, но исправить получается не всегда.
- Неправильная очередность замены элементов. Сначала меняют двери, потом – крылья и последними – пороги. Из-за неправильной последовательности появляются зазоры.
- Усадка. Результат неправильной шпаклевки или плохого высыхания. Усадка проявляется со временем, особенно когда автомобиль долго стоит на солнце. Исправить ситуацию поможет повторная полировка прошпаклеванных деталей.
- Непопадание в цвет. Происходит при отсутствии плавного перехода с детали на деталь при окрашивании. Подбирая краску, нужно учитывать то, что старая краска меняет оттенок в результате выгорания и других внешних факторов.
- Наличие пыльных частиц в краске. Пыль появляется, если покраску делали без покрасочной камеры или камера была грязной.
- Шагрень. Когда краску наносят с нарушением технологии (высокая температура в камере, высокая вязкость эмали), на поверхности кузова появляется характерный рельеф. Убирают шагрень полировкой.
- Кратеры. Углубления, возникающие в результате попадания силикона на обработанный участок. Убирают специальным ножом.
- Обожженный лак. Получается, когда долго работают шлифмашинкой на высокой скорости, не давая лаку остывать.
- Появление коррозии. Причина в плохой грунтовке и недостаточной зачистке поврежденных участков.
Профессиональный кузовной ремонт в Краснодаре
Если вы хотите избежать ошибок при кузовном ремонте, обращайтесь за услугами в компанию «АвтосервисПрофи».
В автосервисе компании работают опытные специалисты, знающие технологию кузовных ремонт и тонкости каждого вида работ. Мы ремонтируем любые автомобили в специально оборудованных, чистых боксах. Проводим работы любой сложности. Используем качественные материалы.
Основные преимущества компании:
- высокое качество работы;
- доступные, прозрачные цены;
- высокий уровень сервиса;
- гарантийные обязательства на услуги.